Действие происходит в антиутопической Великобритании конца XX века, в которой люди клонируются для создания живых доноров органов для пересадки. Кэти и её друзья по интернату созданы как такие доноры.
Кэти, Томми и Рут знают, какая судьба им уготована, но не пытаются её изменить. Они заняты созданием работ для загадочной Галереи Мадам, охраняют одну из любимых опекунш, читают, ссорятся, влюбляются. Ищут своё «возможное я» — человека, клоном которого являются. Их жизнь насыщена, но коротка. Их путь определён ещё с рождения.
Роман показывает силу человеческой любви и дружбы, которые возникают несмотря на внешние обстоятельства.
В центре сюжета романа — история одного города — родного для писателя Знаменска Калининградской области. Ранее он назывался Велау и считался Восточной Пруссией: в 1945 году городок был занят Красной Армией. Впоследствии его жителям пришлось пережить многие трагические события: немецкая часть населения была депортирована, а жителям, пришедшим с разных концов Союза, пришлось осваивать новую для них местность и пытаться встроиться в новую культуру. В романе «история одного города» перерастает границы реальности, размеченные историческими событиями и территориальными отметками, и превращается в миф. Реальное пространство превращается в таинственную «гдетию», которую населяют самые разные жители: карлики и великаны, красавцы и уроды, правдолюбы и лжецы, таинственные пришельцы и задержавшиеся на земле мертвецы — все они выстраивают большую Историю города так же, как строят собственные дома.
В те мгновения, когда кажется, что жизненные испытания непосильны, не стоит предаваться отчаянию и роптать на судьбу. Ни вслух, ни даже мысленно. Возможно, человек, сидящий за соседним столиком в кафе, или девушка, улыбнувшаяся вам в метро, или приветливая старушка во дворе — все они могут стать теми, кто с радостью возьмёт на себя груз ваших проблем и забот. И вы даже не заметите, как это произойдёт. Они называют себя «накхи» и всегда находятся рядом с нами. Единственное, что может защитить нас от них — это мужество и готовность принять свою судьбу такой, какая она есть. И эта защита действует безотказно.
В сборник вошли тринадцать мастерски написанных повестей и рассказов, которые образуют нечто вроде летописи «Пространства Откровения» — шаг за шагом, через небольшие самостоятельные сюжеты Рейнольдс раскрывает историю своей масштабной вселенной. Здесь бушуют «звёздные войны» между непримиримыми фракциями, на которые раскололось человечество. Плавящая чума — мутация наномеханизмов-вирусов — привела в упадок высокотехнологичную колонию, достигшую благодаря этим же вирусам невероятного процветания. Здесь подстерегают добычу пиратские корабли с экипажами из генетически изменённых животных, а торговцы-ультранавты — люди, добровольно превратившиеся в киборгов, — охотно возьмутся добыть для богатого сноба-коллекционера живое инопланетное чудовище.
В 1920 году по обширным сибирским просторам прокатилась разрушительная волна Гражданской войны. Разруха и болезни, ненависть и отчаяние обрушились на людей, превращая одних в диких зверей, а других — в беззащитных жертв.
Бывший конокрад Васька-Конь, а ныне Василий Иванович Конев, ветеран Великой войны и командир вольного партизанского отряда, неожиданно встречает братьев своей возлюбленной Тони Шалагиной, которую он считал погибшей на фронте. Вскоре Василий узнает, что Тоня какое-то время лечилась от сыпного тифа в Новониколаевской больнице. Окрылённый надеждой вновь обрести свою любовь, Конев начинает её поиски, невзирая на то, что Шалагиной интересуются и другие, весьма решительные люди.
Прямо из школы исчез мальчик. Журналистка Элоиза Кальдан вынуждена отложить свою статью о военных, страдающих от посттравматического расстройства, чтобы заняться расследованием исчезновения Лукаса.
Когда два её дела — статья и поиск мальчика — переплетаются, Элоиза обращается за помощью к своему давнему другу Эрику Шеферу. Вместе им предстоит выяснить, какую роль в пропаже мальчика играют военные, и кто этот загадочный «Яблочный человек», о котором говорят школьники.
Три месяца назад мир был скучен и предсказуем, пока не случился кризис, уничтоживший большую часть населения и заставивший выживших бежать в карантинные лагеря. Краш, девушка в красной куртке, сбежала в лес к бабушке, зная о болезнях и смерти в лагерях. Но в лесу появились опасности: койоты, змеи и волки, а также люди с темными желаниями. Краш еще не знает, что впереди её ждёт нечто более страшное, чем все угрозы вместе взятые. Краш не собиралась становиться убийцей, но иначе одной в лесу не выжить.
Главная героиня Вивиан знакомится с целой плеядой неординарных личностей: весёлыми танцовщицами, сексуальными актёрами и скандально известными актрисами, менеджерами и писателями. Вскоре и сама Вивиан оказывается в центре скандала, оступившись на едва открывшемся для неё любовном фронте. Именно эта ошибка, перевернувшая мир девушки с ног на голову, окажется той отправной точкой, которая позволит ей раскрепоститься, понять, чего она действительно хочет, отбросить стеснительность и обрести настоящую любовь.
Если вы чувствуете, что ваше внимание стало рассеянным, а память подводит в самый неожиданный момент, эта книга для вас.
Автор рассказывает об эффективной методике восстановления и улучшения памяти, внимания и концентрации. Также в книге есть навыки работы с большими объёмами информации без перегрузки и упражнения для развития внимания, тренировки осознанности и фокусирования, выработки правильных привычек.
Теоретическую часть Елена Сосновцева проиллюстрировала скетчами, которые помогают закрепить полученную информацию. В практической части даны упражнения для формирования правильных привычек.
Книга предназначена для руководителей, менеджеров, студентов и всех, кто работает с большими объёмами информации.
События разворачиваются в близком постапокалиптическом будущем, в котором побеждено большинство болезней, и смерть всегда является неожиданностью. Ради борьбы с ней создана программа цифрового копирования сознания — людям предоставлена возможность создания собственных цифровых копий, которые продолжат существование после их смерти.
Главная героиня — женщина, погибшая, как ей говорят, в теракте. В цифровом посмертии она встречается с «мертвецом» по имени А. и пытается наладить отношения с копией своего мужа — украденной и преждевременно активированной. Вскоре главная героиня узнаёт, что никакого теракта не было, а убил её, по всей видимости, собственный супруг.
Героиня ищет способ попасть в реальность, чтобы спросить живого ещё мужа, за что он нанёс ей двадцать три удара ножом. Попутно она рассуждает о природе жизни и вещей, о языке, об этике, о времени и, конечно же, о любви.
Опрос займёт всего минуту, выберите библиотеку:
Последняя среда каждого месяца - санитарный день
Адрес : 676850 Амурская область, г.Белогорск, ул.Малиновского, 18